На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

E-News.su

96 подписчиков

Есть у революции начало, нет у «гідності» конца | На Украине начался «бунт» из-за регулирования цен на топливо в стране

Чем все это закончится, пока не ясно. Но, главное – «боротьба триває»! Когда постмайданное правительство реформаторов «отпускало» цены на социально значимые товары (хлеб, сахар, олия, крупы и т.п), из каждого утюга слышалось: мол, госрегулирование цен – это тяжкое наследие «совка», этот атавизм тоталитарной системы упадочного хозяйствования мешает нам стремительно двигаться к члену НАТО и в полной мере ощущать в себе шумерские корни автокефальных европейцев.

Но – внезапно и впервые в истории «остаточного прощавай»! – «зеленские» взялись рулить в ручном режиме рынком бензина и солярки. Дескать, подлые бензиновые магнаты задирают цены, на рынке много фальсификата и контрабандного топлива. А они сейчас всех нафиг победят – ограничив возможность подлым олигархам бесконтрольно устанавливать наценки на топливо. И будет всем счастье. Тот самый рыночек, что должен был все порешать, сказал: «Ага!» И на заправках исчезло топливо премиум класса, которое продавать стало немножечко не рентабельно. Ылитные граждане сразу выпали в осадок. Потому как компьютеры элитных машинок почему-то отказывались принимать обычный бензин. А простых граждан – коих большинство! — сразу стали одолевать смутные сомнения. Во-первых, откуда в Украине взялись контрабандный бензин и солярка, ежели совсем недавно главнокомандующий Зеленский и главный ветеринар – юрист Данилюк победили контрабанду как явление гибридной агрессии Путина — суровыми санкциями? Во-вторых, почему вообще топливо решило вдруг подорожать? Правительство сделало вид, что первый вопрос инспирирован российской пропагандой. А на второй ответило – цены растут из-за мирового повышения стоимости нефти и, цитирую: из-за «внутренних особенностей украинского рынка».
«А что это за особенности такие?» — не унимались граждане, охмуренные российской пропагандой. Оказалось (особенно неожиданно — для свидетелей безвиза и раненых на колчаковских фронтах хероев), что в Украину очень даже «гідно» заходят нефтепродукты российских «Лукойла», «Роснефти» и тоталитарного, не признанного мировым сообществом, ненастоящего президента Бацьки белорусских НПЗ – из тоже немножечко российской нефти. И как раз в апреле месяце топливные барыги спрогнозировали майский дефицит нефтепродуктов на рынке Украины. Должно было «выпасть» с рынка около 35 тыс. т объемов «Роснефти», 20-23 тыс. т «Лукойла». А Мозырский НПЗ (Беларусь) вообще решил уйти в ремонт. Планово-предупредительный. Вот заправки и стали повышать цены – в ответ на столь циничную агрессию. Тоже планово-предупредительно. Тут граждане совсем офигели и спросили: «А как вообще вся эта бодяга вяжется с идеалами Майдана? То есть, производить российскую вакцину на украинских предприятиях нельзя! Общаться по-русски – «зрада». Учить детей в школах на русском языке – вообще государственная измена. А барыжить российским бензином в самом центре Европы и заправлять российскую солярку в украинские танки – для борьбы с Путиным можно?» Правительство сделало выражение лица а-ля Марьяна Безуглая на форуме «Украина 30» и завесило города Украины плакатами: «Купил левый бензин – украл бронежилет у армии!» Тут вдруг выяснилось, что на железной дороге (где в поте лица народа трудится потомственный железнодорожник Сырожа Лещенко) дизтоплива осталось… В общем, в ближайшие дни подвижный состав с дизельными двигателями может остановиться. Прочно и основательно. Все как-то недобро посмотрели в сторону Лещенко и прочих мордатых иностранцев – эффективных менеджеров с зарплатами до колена… В общем, чем все это закончится, пока не ясно. Но, главное – «боротьба триває»! Алексей Куракин В тему: На Украине начался «бунт» из-за регулирования цен на топливо в стране После того как украинское правительство ввело ограничения на торговую наценку, ряд автозаправочных станций устроил «бунт» и отказался продавать некоторые марки бензина и дизельного топлива. Ранее стало известно, что украинский Кабмин 14 мая решил ввести ограничения на стоимость бензина и дизтоплива. Согласно постановлению, торговая наценка не должна превышать 5 гривен для бензина и 7 гривен для дизельного топлива, а среднюю стоимость будет определять «Нафготаз». Автозаправочные станции ОККО и WOG сразу же объявили бойкот решению правительства о регулировании стоимости топлива в период карантина. Через день к ним присоединились KLO и SOCAR. Компании заявили об остановке продажи бензина и дизтоплива премиального класса. По словам представителей АЗС, реализовывать топливо на таких условиях крайне убыточно. «Компания вынуждена временно приостановить реализацию премиального топлива — NANO 95, Diesel Nano Extro, а также начисления дополнительных скидок для наших клиентов к получению дополнительных разъяснений регулятора», — сообщила SOCAR на своей странице в Facebook в ответ на постановление Кабмина. Автозаправочная сеть KLO также приняла решение отменить стандартные и дополнительные скидки для клиентов АЗС на время действия ограничений правительства. В компании подчеркнули, что отныне любые скидки по купонам или штрих-кодам не будут приниматься. Министерство развития экономики торговли и сельского хозяйства Украины утверждает, что установление предельной торговой наценки необходимо для предотвращения злоупотреблений субъектами хозяйствования и доступности для населения топлива.

Ссылка на первоисточник
наверх