Задумал делать обзор происходящих и произошедших событий в США за 20 лет моей жизни здесь, естественно с моими субъективными оценками не претендуя на истину в последней инстанции. Не нужно ожидать какой-либо последовательности в их публикации, темы будут появляться спонтанно. И так, приступим. Средний класс подсаживают на государственное обеспечение Первые два года 2020-х годов для США оказываются одними из самых необычных за последние десятилетия.
Мир становится свидетелем того, как демократы постепенно подсаживают средний класс на государственные деньги. Если ранее в стране наблюдалась денежная накачка лишь представителей банковского и финансового секторов экономики, то нынешние власти решили поделиться «вертолетными деньгами» с представителями среднего класса. Например, план спасения, принятый в марте 2021 года, создал временное, но существенное увеличение налоговых льгот для подавляющего большинства американских семей имеющих детей, включая большинство людей со средним уровнем дохода. И это позволяет им получать большую субсидий за счет ежемесячных денежных выплат от правительства, вместо обычной необходимости ждать возврата налогов в 2022 году. Миллионы людей среднего класса в настоящее время получают ежемесячные выплаты в размере от 250 до 300 долларов на каждого ребенка в их семье, зарабатывающих до 150 000 долларов в год. Многие люди со средним уровнем дохода также воспользовались одним или несколькими "стимулирующими" чеками, посланных при администрациях Трампа и Байдена. Последний стимулирующий компонент Американского плана спасения предоставил каждому взрослому выплату в размере 1400 долларов. Мы с женой получили за этот период чеки трижды первые по 600 долларов, вторые - по 1200 и последние – по 1400. Согласно анализу Института налогообложения и экономической политики (ITEP), подавляющее большинство домохозяйств США получат тысячи долларов в виде стимулов и налоговых льгот только в 2021 году. Работающие семьи и семьи среднего класса, зарабатывающие от 65 000 до 111 300 долларов, получат в среднем 2910 долларов в виде стимулов и 620 долларов в виде налоговых льгот на детей. Кроме того, по оценкам ITEP, семьи со средним уровнем дохода, зарабатывающие от 111 300 до 247 400 долларов, получат в среднем 2260 долларов в виде стимулирующих средств и 570 долларов в виде налоговых льгот на детей. Прямые денежные выплаты - не единственные формы помощи, которые в настоящее время предлагаются среднему классу. В марте 2020 года президент Трамп и Конгресс заморозили большинство платежей по федеральным студенческим кредитам. Сначала замораживание должно было быть временным, но президент Трамп, а затем президент Байден неоднократно продлевали платежную паузу. Десяткам миллионов заемщиков уже более года не требуется вносить ни одного платежа, независимо от того, сколько денег они зарабатывают, и это положение принесло пользу лицам со средним уровнем дохода и специалистам больше, чем любой другой группе. Демократы в Конгрессе хотят продолжить замораживание платежей в ближайшее время. Десятки влиятельных членов Конгресса лоббируют администрацию Байдена, чтобы вновь отсрочить выплаты по студенческим кредитам самое раннее до 31 марта 2022 года. Кроме того, в рамках своего недавнего плана по климату, образованию и борьбе с нищетой на сумму 3,5 триллиона долларов президент Байден и демократы Конгресса предложили длинный список других правительственных программ, которые будут предоставлять средства или услуги среднему классу. В общество просачивается негласное обоснование действий олигархических элит, что финансово поддерживать на достаточном для существования уровне определенную часть населения выгоднее, чем вынуждать этих людей делать попытки полноценно участвовать в общественно полезном труде. Дескать потери банков от невыплаченных кредитов, взятых на развитие бизнесов, объявлений банкротств такими людьми намного затратние. Далеко идущие реформы, политические и социальные изменения, произошедших с начала 2020 года, несут долгосрочные последствия закрепляющие доминирующее положение избирателей – представителей среднего класса, новоявленных иммигрантов, пенсионеров и людей никогда не работавших и не задумывающихся над получением работы в принципе. Тем самым формируется лояльная часть электорального сообщества симпатизирующая демократам. Исторически сложилось так, что большинство федеральных программ помощи были разработаны для оказания помощи обедневшим американцам, особенно семьям и инвалидам. Но политики сейчас, похоже, более чем когда-либо сосредоточены на поиске способов передачи государственных средств в руки трудоспособного населения со средним уровнем дохода, и люди с радостью клюют на эту приманку. Демократами разрабатывается универсальная программа дошкольного образования для детей в возрасте трех и четырех лет, с субсидиями на уход за детьми, и это сделало бы расширение налоговых льгот на детей, упомянутое ранее, постоянным. Конечно, Байден и Конгресс не предоставляют никаких реальных источников финансирования этих правительственных программ. После того как в 2020 году потрачено больше денег, чем в любое другое время в истории, ожидается, что дефицит бюджета США в 2021 финансовом году (он начался 1 июля 2021 г.) составит колоссальные 3 триллиона долларов. Но это никого не смущает. У всемирного долларового казино существуют свои подводные способы оставаться на плаву, о которых можно только догадываться. Но этот вопрос – отдельная тема. Еще более ошеломляющим является то, что собственный бюджет Белого дома прогнозирует, что рост ежегодного национального дефицита не опустится ниже 1,3 триллиона долларов в течение следующих 10 лет, и что с 2022 по 2031 год Соединенные Штаты добавят более 14,5 триллиона долларов к и без того огромному национальному долгу. Вашингтон подсаживает средний класс Америки на государственные деньги, создавая совершенно новый класс людей, зависимых от государственных программ, и в процессе доводя государственный долг до беспрецедентного уровня. Самая тревожная часть всего этого заключается не в том, что большинство американцев среднего класса, похоже, не заботятся о том, что их "бесплатный" обед сегодня может вызвать полномасштабный финансовый кризис в ближайшее время.У населения сложился устойчивый стереотип, что их имперский олигархат знает что делает и никогда не оставит в беде своих сограждан. На сегодняшний день, по оценкам, политики выделили триллионы долларов финансовой поддержки, в том числе 587 миллиардов долларов в результате административных действий, 3,8 триллиона долларов в результате законодательных действий и 7,0 триллиона долларов в результате действий Федеральной резервной системы. Уже выплачено около 414 миллиардов долларов (70 %) административной поддержки, 2,2 триллиона долларов (почти 60%) законодательной поддержки и 2,2 триллиона долларов (более 30%) поддержки Федерального резерва. В чистом виде, эти меры могут увеличить десятилетний дефицит на 2,6 триллиона долларов. Уже выделенные или выплаченные 2,2 триллиона долларов законодательной поддержки включают, около 532 миллиарда долларов в виде прощения кредитов и связанных с ними банковских сборов по Программе защиты заработной платы, 272 миллиарда долларов в виде выплат за экономические последствия, 242 миллиарда долларов в виде пособий по безработице, 195 миллиардов долларов для поддержки кредитных учреждений Федерального резерва, 180 миллиардов долларов в виде финансирования штатов и местных органов власти, 164 миллиарда долларов в виде кредитов на случай стихийных бедствий, 159 миллиардов долларов в виде временного облегчения, позволяющего работодателям откладывать выплаты по налогу на заработную плату, 114 миллиардов долларов в расходах на здравоохранение, 113 миллиардов долларов в виде налоговых льгот на заработную плату за оплачиваемый отпуск и удержание сотрудников и примерно 270 миллиардов долларов в виде других расходов, кредитов и налоговых льгот. Из 1,6 трлн. долл. неиспользованных законодательных средств примерно 637 млрд долл. приходится на кредитные программы. До сих пор Федеральная резервная система использовала только 195 миллиардов долларов из 454 миллиардов долларов, имеющихся в наличии, для создания механизмов экстренного кредитования. Между тем, малые предприятия потребовали только 532 миллиарда долларов из 670 миллиардов долларов, предоставленных в виде простительных кредитов. Аналогичным образом, расширенные пособия по безработице (помимо надбавки в размере 600 долларов США) и другие программы поддержки доходов будут продолжаться до конца года или после него, что объясняет, почему 145 миллиардов долларов поддержки доходов еще не были выплачены. Около 188 миллиардов долларов, выделенных на программы грантов поставщиков медицинских услуг, и расходы на здравоохранение, по-видимому, еще окончательно не рассмотрены и эти данные еще недоступны. Вся описанная ситуация на основе данных ведущих СМИ СЩА и моего личного опыта говорят о том, что действующее правительство пошло по упрощённому пути, на первом этапе, просто, датировать покрытие финансовых трудностей среднего класса и малоимущих с тем, чтобы дать облегчить тяжелый период, вызванный Ковид–19, а затем включить на полную мощность небывалые прежде программы развития и восстановления инфраструктуры по всей стране с вовлечением в их реализацию как можно большего числа населения. Если это все реализуется, демократы надолго останутся на вершине власти, откинув в забытее республиканцев. ИсточникХроника событий в США
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться