На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

E-News.su

96 подписчиков

Инфраструктура округа Колумбия

Для того, чтобы оценить вероятность реализации инфраструктурных проектов, решение о финансировании которых недавно было принято Конгрессом США, целесообразно рассмотреть состояние инфраструктуры в самом сердце Америки - округе Колумбия. Свежий отчет о её состоянии был недавно опубликован ASCE (Американским сообществом инженеров).

В самом начале отчета приведена шкала оценки : от A - "отлично" до F - "непригодно для использования". Как видно из заглавного слайда, в целом состояние инфраструктуры округа Колумбия оценивается как удовлетворительное и требующее внимания. Наиболее критичными объектами, находящимися в плохом состоянии и несущими серьезные риски, являются дамбы и дороги. Рассмотрим каждую из составляющих подробнее. 1. Мосты (оценка B-). Всего в округе насчитывается 244 автомобильных моста, 208 из которых принадлежат Департаменту транспорта округа, и 36 - Службе национальных парков (NPS). Следующая фраза отчета сразу подвергает сомнению столь высокую оценку состояния: средний возраст этих мостов составляет 62 года (при среднем возрасте мостов по США - 44 года). Каждый день по мостам, находящимся в плохом состоянии, проезжает более 200 тысяч автомобилей. Примерно 30 % мостов округа были построены либо последний раз ремонтировались до 1980 года. С учетом среднего срока службы мостовых конструкций 50 лет, эти мосты требуют серьезной реконструкции в ближайшие 10 лет. При этом на ремонт только Арлингтонского мемориального моста было выделено 230 млн. долларов. Замечу, что строительство моста 90 лет назад обошлось в 7,25 млн.
долларов (то есть с учетом инфляции с 1932 года примерно 1700 %, ремонт обошелся вдвое дороже строительства). 2. Питьевая вода (оценка С+). Питьевая вода поступает из реки Потомак, транспортируется по Вашингтонскому акведуку, принадлежащему Инженерному корпусу армии США (USACE), и закупается и доставляется пользователям Управлением водоснабжения и канализации округа Колумбия (D. C. Water). Система поставляет примерно 94 миллиона галлонов в день (MGD) через распределительную сеть, которая имеет трубы протяженностью 1350 миль. Инфраструктура включает в себя четыре насосные станции, пять резервуаров, три резервуара для хранения воды на возвышенности и 9300 пожарных гидрантов. Текущие прогнозы показывают, что имеемых мощностей достаточно для удовлетворения потребностей до 2030 года. Средний возраст сети труб для питьевой воды составляет 77 лет, и утечки более чем в два раза выше, чем в среднем по отрасли. Примерно 2 % труб были установлены ещё до Гражданской войны (!!!). Ежемесячно происходит от 400 до 550 прорывов водопроводных магистралей. Ежегодно заменяется примерно 1 % сети (13 миль). Совокупная ежемесячная себестоимость питьевой воды и сточных вод составляла примерно 67 долларов США в 2019 году и выросла примерно до 75 долларов США в 2020 году. Среднемесячный совокупный счет за питьевую воду, сточные воды и ливневые стоки составлял примерно 108 долларов в 2019 году и вырос примерно до 115 долларов в 2020 году. Совокупный бюджет DC Water составляет порядка 800 млн. долларов в год. 3. Энергия (оценка С+). Округ имеет одну из самых передовых структур возобновляемой энергии, при этом импортирует порядка 90 % потребляемой энергии. Энергия в основном поступает от двух региональных предприятий: Pepco и Washington Gas. Структура генерации С 2012 года округ сообщил о почти 1000- процентном увеличении распределенной солнечной мощности на общую сумму 68,85 МВт в 2019 году. Округ Колумбия не производит никакой энергии из угля, нефти или газа в пределах своих границ. Washington Gas является единственным дистрибьютором природного газа в округе, использующим примерно 1392 мили трубопроводов. В 2017 году принят долгосрочный проект строительства подземных линий электропередач PLUG (Power Line Undergrounding) стоимостью 500 млн. долларов. Финансирование будет осуществляться в равных долях Pepco и правительством округа. Заявленная цель полного перехода к 2032 году на возобновляемые источники энергии выглядит не утопией, а горячечным бредом. 40-​летняя программа Washington Gas под названием PROJECTpipes предполагает инвестирование в период с 2019 по 2024 год около 300 млн. долларов США для замены примерно 22 миль труб и 8274 линий обслуживания за счет плательщиков. 4. Дамбы (оценка -D). Округ Колумбия подвержен трем типам наводнений: речным наводнениям из рек Потомак и Анакостия, дождевым наводнениям и прибрежным штормовым волнам. Кроме того, водораздел, который способствует затоплению реки Анакостия, берет свое начало в Бладенсбурге, штат Мэриленд, сильно урбанизирован и быстро генерирует большие объемы ливневой воды во время дождей. Округ Колумбия имеет две системы уровней : Система дамб округа Колумбия (DCLS) и дамба округа Колумбия Анакостия (DCAN) общей протяженностью 3,41 мили. В последний раз DCLS была оценена как “Минимально приемлемо” во время плановой проверки 2016 года Инженерным корпусом армии США (USACE) и получила аккредитацию Федерального Агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), хотя не испытывалась на максимальную загрузку. DCAN с 2012 года оценивается как “Неприемлемо”. 5. Железные дороги (оценка B). В округе Колумбия железная дорога включает в себя 75 миль пути, четыре железнодорожные станции и две пассажирские станции. Грузовые железнодорожные перевозки принадлежат и управляются CSX, железная дорога класса I, действующая по всему Среднему Западу и восточному побережью. Пассажирские железнодорожные перевозки осуществляются компанией Amtrak, которая владеет и несет ответственность за инвестиции и техническое обслуживание всех железнодорожных путей в пределах округа Колумбия, а также железнодорожным экспрессом Вирджинии (VRE) и региональным пригородным поездом Мэриленда (MARC). В обычный день в округ прибывает и отправляется от 223 до 233 поездов с годовым объемом перевозок 5, 2 млн. пассажиров (2017 год). В 2014 году CSX инвестировала в инфраструктуру 250 млн. долларов. Планируется строительство нового комплекса смешанного использования площадью 3 млн. кв. футов на северо-​востоке округа, рассчитанное на 20 лет и стоимостью от 5 до 7 млрд. долларов. Этот план представляет собой многофункциональный проект, который включает в себя новые входы, вестибюли, платформы, парковку и автобусные остановки, а также крупную застройку, известную как Бернем-​Плейс. Согласно базе данных по безопасности FRA, за последние пять лет в округе Колумбия произошло 24 схода поездов с рельсов, семь других несчастных случаев и одно столкновение, в результате которого двое получили травмы, но никто не погиб. (замечу, что при длине путей с учетом парности менее 27 миль, полагать 24 схода с рельсов хорошим результатом несколько странно). 6. Дороги (оценка D+). В округе Колумбия насчитывается более 1150 миль дорог, из которых 9,6 % оцениваются как “плохие” в соответствии с Индексом состояния дорожного покрытия. С 43-​минутной средней поездкой на работу (до COVID-​19), третьей по величине в стране, работники округа Колумбия тратили на поездки на работу на 60% больше времени, чем в среднем по стране (27 минут). Это приводило к ежегодным затратам в размере 2 015 долларов, потраченным на стояние в пробках. В 2018 финансовом году в поддержание системы наземного транспорта было инвестировано 30 млн. долларов (смешно, по 25 тысяч долларов на милю, разве что "ямочный" ремонт). Дефицит финансирования дорожной инфраструктуры оценивается в 27,4 млрд. долларов. 7. Транзит (оценка D). Управление по транзиту метрополитена Вашингтона (WMATA или Metro) и Окружной департамент транспорта (DDOT) предоставляют услуги общественного транспорта в районе метро округа Колумбия по сети, состоящей из компонентов тяжелого железнодорожного транспорта и автобусов, поддерживаемых циркуляционным автобусом, паратранзитом и элементами трамвая. В настоящее время метрополитен имеет 118 миль пути и 91 станцию на шести железнодорожных линиях, которые необходимо поддерживать. Ежегодный пассажиропоток составляет примерно 286,8 млн. поездок. В 2019 году 42 % действующего в настоящее время парка вагонов было старше 10 лет. Средний возраст автобусов в парке Metrobus составлял 7,25 года, но 28 процентов автобусного парка было старше 10 лет. WMATA столкнулась с проблемой старения инфраструктуры и потребностями, связанными с безопасностью, в период неуклонного снижения пассажиропотока. Дополнительные источники финансирования в размере 1,8 миллиарда долларов необходимы для соблюдения директив по охране и безопасности, помимо существующего дефицита финансирования для модернизации и замены в размере 6,6 млрд. долларов США. С 2011 по 2017 год была проведена 6-​летняя программа инвестиций в безопасность и надежность в размере 5 млрд. долларов. В 2017 году утверждена программа инвестиций на 2018-2023 финансовый год в объеме 9,3 млрд. долларов на закупку новых вагонов, создание сети беспроводной связи и совершенствование безопасности. По оценкам специалистов, в течение следующих 10 лет потребуется 17,36 млрд. долларов капитальных вложений, особенно в приходящую в упадок систему электроснабжения. 8. Система сточных вод (оценка B-). Станция очистки сточных вод Блу-​Плейнс в округе Колумбия обслуживает более 2 миллионов человек в округе и прилегающих районах. Система состоит из почти 2000 миль комбинированных, отдельных и ливневых труб, более двух десятков насосных станций для ливневой воды и сточных вод и одной современной станции очистки сточных вод. Средний возраст канализационных сетей в 2020 году составил более 90 лет. В настоящее время компания DC Water не выполняет свой план по ежегодной замене 1% устаревшей сети сточных вод, в то время как для необходимых улучшений необходима замена не менее 2,3% в год. Дефицит финансирования капитального ремонта составляет 1,6 млрд. долларов. Комментарий автора: Глядя на планируемые инфраструктурные затраты только округа Колумбия, принятый Конгрессом пакет выглядит каплей дождя, упавшей на раскаленный песок пустыни. Источник

Ссылка на первоисточник
наверх